Статьи
Для чего нужна контекстная реклама


Даже в ситуации экономического кризиса всегда можно найти способы увеличить объемы продаж, расширив границы потребительского рынка за счет ненавязчивой, но весьма эффективной рекламы собственных товаров или услуг. Контекстная реклама сайтов может служить лучшим примером целевого воздействия на аудиторию, это реклама, которая не раздражает, но при этом не остается незамеченной. Именно поэтому мы предлагаем ее в качестве инструмента, с помощью которого вы можете сделать свой бизнес более успешным и доходным!



Пользователь, отправляющий в поисковую систему запрос, касающийся определенного вида товаров или услуг, всегда с благодарностью воспринимает информацию, позволяющую ускорить и облегчить процедуру поиска. Именно на этом и основан принцип действия контекстной рекламы. В отличие от всплывающих баннеров, зачастую не имеющих отношения к тематике площадки, на которых они размещены, контекстная реклама всегда строго соотнесена с тематическим направлением поиска. Текст такого рекламного объявления очень краткий, емкий, позволяющий сразу же оценить степень его соответствия исходному запросу.




Помимо текстового сообщения, контекстная реклама содержит ссылку на сайт, на котором потребитель может найти нужные ему товары и услуги. Перейдя по ссылке на соответствующий веб-ресурс, можно сразу же заказать искомый продукт, сократив время не только на поиски, но и на оформление заказов. Рекламный эффект, умноженный на оперативность заключения сделок купли-продажи ─ это действительно уникальная возможность успешного продвижения товаров или услуг на потребительский рынок!




Выработка стратегии рекламной компании обойдется недорого




Многолетний опыт в сфере Интернет-рекламы, в том числе в системах контекстной рекламы, позволяет нам утверждать, что для подавляющего большинства сегментов рынка именно контекстные рекламные объявления оказываются наиболее эффективными и в то же время приемлемыми по стоимости инструментами продвижения продуктов, ориентированных на конкретного потребителя. Системы контекстной рекламы особенно привлекательны тем, что позволяют оперативно корректировать стратегию рекламной кампании в соответствии с запросами потребителей. Грамотный подбор ключевых слов, профессионально составленные тексты, выбор оптимальных для конкретной пользовательской аудитории географических и временных параметров проведения рекламной кампании ─ все эти простые на первый взгляд детали позволяют нам добиться  впечатляющих результатов. Приведем пример для сравнения:



Самостоятельное размещение рекламы в системе Яндекс.Директ обеспечивает показатель кликабельности сайта (CTR), приближающийся к 1,8%. Незначительно отличается от этой цифры средний CTR большинства отечественных рекламных агентств. Сотрудничество с нашей корпорацией гарантирует вам CTR на порядок выше ─ нам удалось достичь 28,86% кликабельности сайтов, что является очень высоким результатом даже по международным меркам.



Наша компания готова помочь вам в организации и проведении рекламной Интернет-кампании без комиссии в ведущих поисковых системах ─ Яндекс Директ и Бегун. Возможно также размещение рекламы с комиссией на такой площадке как Google AdWords.




С образцами контекстных рекламных объявлений, стоимостью наших услуг, основными этапами работ по разработке рекламной стратегии можно ознакомиться на нашем ресурсе. Заполните форму для экспресс-заказа непосредственно на нашем сайте, или сделайте заказ по телефону (495) 504-79-11. Мы с удовольствием ответим на любые интересующие вас вопросы, связанные с контекстной рекламой в Интернете!