Статьи

Дизайн сайта. Этапы создания.



Любая подготовка работы над оформлением сайта начинается с сотрудничества заказчика и исполнителя. У каждого могут быть свои предложения, поэтому без согласования макета обойтись нельзя. Более того, согласование подразумевает постановку конкретных задач и уточнений, поскольку понимание одних и тех же терминов, как показывает практика, может в корне различаться.


Итак, первый этап – это изучение целей создания сайта и анализ идей клиента.
Вторым этапом становится создание первых эскизов и их обсуждение.
На третьем этапе прорисовываются остальные страницы сайта, производится верстка.
На четвертом этапе сайт наполняется контентом, а на пятом этапе происходит контроль юзабилити и навигации по сайту.


Как происходит разработка дизайна?



Мы работаем, и работаем ответственно, профессионально. Мы подключаем к созданию сайта профессионалов, которые не только владеют техникой действия, но и мыслят в правильном направлении. Итог нашей работы – 100%-но одобренные заказчиками готовые работы в нашем портфолио, которые создавались «под ключ».



-----------------------------------------------------------------------------

В чем состоит основная цель дизайнера? Любой веб-дизайн создается для того, чтобы сайт мог донести до потребителя необходимую идею, концепт, интуитивное представление о качестве товара.


Первое впечатление, любовь или недоверие к команде изготовителей услуг или товаров объясняется впечатлением, которое производит на них web-дизайн сайта.


Весь процесс разработки веб-дизайна включает в себя массу нюансов, которые влияют на навигацию, на простоту эксплуатации, на вес сайта, на то, как быстро он будет продвигаться в ранжируемых позициях. Создание сайта подразумевает двухмерную работу: изнутри, над созданием конструктора и грамотных элементов движка, и снаружи, работу над визуальными эффектами сайта. Только в комплексе сайт будет выглядеть полностью рабочим инструментом, заслуживающим высокой профессиональной оценки.



Дизайнеры, которые разрабатывают веб-дизайн сайта, ориентируются прежде всего на целевую аудиторию, посещаемость и контекстное наполнение портала. Если сайт предположительно должен служить целям делового сотрудничества и должен постоянно посещаться предполагаемыми потребителями, то его вес и цветовая гамма должны соответствовать этим пожеланиям.


Веб-дизайн предполагает тщательную прорисовку всех необходимых элементов сайта, разработку единой стилистической концепции оформления, включая согласование музыкального сопровождения, цвета, шрифта и контента.


Правильный подход к дизайну делает сайт конкурентоспособным и работающим на заказчика, поскольку выполняет свою основную функцию  – рекламного ай-стоппера.


На завершающем этапе работы над сайтом проверяется его работоспособность, уникальность, отображение в брозуерах  и юзабилити.




Web дизайн – это далеко не единственная часть работы над ресурсом. В сущности, веб-дизайн входит в состав такого направления, как Communication design, что включает в себя разработку целевого сегмента, изучение сопутствующих условий конкурентного рынка и продвижение сайта дополнительными способами.



Качество оформления всех материалов сайта формируют совокупную оценку потребителями ресурса. Без качественного контента практически бесполезным становится веб-дизайн, а без хорошего дизайна даже полезный по содержанию сайт не будет привлекателен для массового посетителя.


Очень важное, почти преимущественное значение имеет интерфейс, который позволяет потребителю или интуитивно понимать логику построения сайта или сразу покидать его из-за сложности восприятия.


Вот почему комплексный и грамотный web-дизайн должен обсуждаться вплоть до мелочей, ибо именно он создает первоначальный характер и репутацию ресурса.


Какими признаками характеризуется дизайн?


Во-первых, он должен быть создан без ущерба оптимальному быстродействию сайта, иными словами, ресурс не должен быть перегружен деталями, баннерами, а особенно
тяжеловесными флэш-конструкциями.



Сайт должен сразу и однозначно позиционировать бренд или логотип компании, становиться зеркалом рекламной концепции компании.


Юзабилити сайта должна быть проверенная, удобство навигации максимально доступное. При этом сайт должен быть оптимизирован корректным образом, чтобы успешная индексация проводилась грамотно, постоянно, а администрирование сайта позволяло быстро отслеживать изменения и современные требования к продвижению.


Очень важно учитывать скорость загрузки страниц сайта. Все дело в том, что у 50 процентов населения страны Интернет выделяется в лимитированном объеме, и мало кто из потенциальных пользователей ресурса будет рад тому факт, что ресурс при прогрузке потребляет массивный трафик. Трафик же в основном потребляется видео, аудио изображениями и флэш-презентациями.


Поскольку сайт привлекает потенциальных клиентов не столько функциональностью, сколько первоначальной эстетикой, то в задачи веб-дизайнера входит умение точно и емко запечатлеть суть и концепцию работы компании в определенные символические детали. Такие, которые сами расскажут потребителю о содержании ресурса.



Естественно, разработка и дизайн сайта – сложный многоуровневый процесс. Именно он определяет целевую аудиторию, позволяет разграничить возможности потребителей, привлечь внимание разных слоев общества.


В общем, если вы хотите получить конфетный, целенаправленный результат, то обращение в нашу компанию станет для вас выгодным решением.
Мы не работаем по устаревшей схеме брифинга, а даем нашим специалистам техническое задание. Вас это освобождает от необходимости заполнения массы бумаг, а нам позволяет уже на первоначальном этапе сформулировать концепцию работы. Это в основе своей и есть прогрессивные инновации, что ускоряют работу над проектом.


Большинство пользователей не имеет представления о том, что представляет собой качественный веб-дизайн? Неверное осмысление первоначальных задач ведет к практически непоправимым ошибкам в работе ресурса. Кстати говоря, именно разработка брифов вызывает множество кривотолков и формирует анекдотические ситуации в работе. Многие заказчики формулируют требования со своей точки зрения, а в итоге выходит, что дизайнер получает задание «Вертись-крутись, сам за свой хвост ухватись» и в итоге сайт абсолютно не соответствует ожиданиям. И это не проблема заказчика, а неправильная постановка задачи самими создателями ресурсов, которые для того и существуют, чтобы уметь показать клиенту, чего он, собственно, хочет. И понять клиента дизайнеры должны уметь, причем понять правильно.


Именно поэтому в нашей команде разработка сайта ведется при непременном участии заказчика, поскольку тот выполняет надзорную функцию и попутно корректирует свои пожелания.


Отсюда сам собой напрашивается очевидный вывод. Некоммерческий дизайн – лучшая ниша для приложения усилий оформителей. Коммерческий, а значит шаблонный, это тип дизайна, когда готовые движки оформляются по шаблонным зарисовкам. Сайтов такого уровня полно и на бесплатных доменах – и при небольшом усилии и усидчивости вы и сами создадите свой рабочий инструмент.


А если вы хотите работать, зарабатывать, расти, продвигать свой уникальный бренд, то сайт должен быть окупаемым, а значит действенным, оригинальным, нестандартным.


Мы не допускаем возникновения ситуаций, когда сайт в точности копирует ресурс конкурента или вообще постороннего заказчика. Именно поэтому все идеи наших работ полностью разработаны с нуля, что в принципе исключает копирование.
 


Качество, оригинальный подход и стабильная работа готового проекта – и есть три кита, на которых держится репутация нашей компании. 

Мы создаем то, что будет работать на  ваше имя. Мы  –  за авторство, надежность и инновации!