Статьи

Технологии оптимизации сайта


Составление семантического ядра сайта — анализ и выбор ключевых слов для продвижения сайта
Прежде чем начинать работы по продвижению сайта, необходимо определить ключевые слова, по которым будет производиться продвижение. Выбор наиболее точных и эффективных ключевых слов непосредственно влияет на результат продвижения сайта.

Оптимизация сайта, в соответствии с требованиями поисковых систем


После определения списка ключевых слов необходимо произвести работу по оптимизации сайта в соответствии с требованиями поисковых систем: Для этого производится частичное изменение уже существующих страниц (которые находятся в индексе), создание новых; Каждая страница должна иметь необходимую, уникальную плотность ключевых слов, равномерно распределённых в тексте. Вместе с этим крайне важно работать с тэгами, они изменяются , такие как: мета-теги, title, alt, keywords, description и т.д.

Определение уровня конкурентности


Определение уровня конкурентности запросов позволяет определить примерные сроки и стоимость раскрутки и дальнейшего продвижения сайта, а также возможности конкурентов и конкурентноспособность продвигаемого ресурса.