Статьи
Сайт - это представительство Вашей компании в сети, сайт - визитка. Как человека встречают по одежке, так и первое впечатление о компании складывается по дизайну его сайта, по обложке.


Продуманный дизайн "и глаз радует, и в руках подержать приятно" - отвечает принципам
юзабилити, отражает сферу деятельности Вашей компании, вызывает доверие, привлекает внимание и симпатию посетителя, что преследует конечную цель - удержать посетителя именно на Вашем сайте, до тех пор, пока он не станет Вашим реальным клиентом, настроенным на сотрудничество.



Некоторые компании в попытках "завоевать" клиента, используют последние достижения программирования, внедряют сложные механизмы заказа, публикуют много информации, но при этом внешний вид неказист настолько, что сразу отпугивает посетителя, который мог бы стать потенциальным клиентом. Именно поэтому мы никогда не экономим времени и сил на дизайн, чтобы обеспечить Ваш бизнес успехом, в первую очередь - мы делаем это
красиво!


Web-дизайн: фирменный стиль вашей компании.



Дизайн сайта.


Дизайн веб-сайтов – это не просто направление графического проектирования. Сегодня веб-дизайн – это самостоятельное творческое течение, бурно развивающееся в сфере построения сайтов. Проектирование дизайна сайта – включающие подбор шрифтов, цветовой гаммы, разработки графических элементов и построения структуры отображения информации – серьезное дело, требующие не только творческого таланта, но и знания определенных жестких правил. 



Создание стильного web-сайта – это применение целого комплекс приемов, обеспечивающих ресурсу привлекательность и удобство навигации. На страницах того сайта поиск информации не составляет труда, а цветовая гамма способствуют её легкому зрительному восприятию. Сайт, графика, которого построена в данном русле, всегда остается в памяти посетителя. Для достижения такого эффекта необходимо верно подобрать следующие элементы: 


Цветовая схема – её разработка начинается с выбора основополагающих трех цветов, используемых для отображения шрифта, подсвечивания посещенных и не посещенных ссылок. Эти параметры указываются в специальном тэге. 


Шрифт – каждая страничка сайта всегда заполняется текстом одного начертания, размера (кегля) и цвета. 


Абзац – необходимо соблюдать один принцип подачи текста (выравнивание по центру, ширине или краям), сохранять одинаковые отступы, иначе прыгающий по разным углам текст будет трудней восприниматься. 



Редизайн сайта.


Окончательный уникальный дизайн веб-сайта формируется при редактировании графического шаблона, выбранного пользователем. Оригинальный дизайн разрабатывается на основе цветов фирменного стиля, логотипа компании заказчика, включает уникальные графические и структурные элементы, подчеркивающие стиль и индивидуальность. Под дизайн сайта создаётся набор интернет-баннеров различных форматов и размеров, соответствующих заданному стилю веб-ресурса.


На следующем этапе верстаются интернет-страницы для их размещения в сети. После сайт выкладывается на сервере и становится доступным для использования и приема посетителей. Если необходимо производится программный редизайн готового проекта.



Графика сайта.


Всегда должна быть разработана определенная концепция графического оформления, в соответствие с которой на сайте размещаются графические элементы. Их можно разделить на два больших класса: рисованные и фотоэлементы. Рекомендуется не смешивать их в оформлении. В случае использования фотографий в качестве иллюстраций, полезно их предварительно обрабатывать, подгоняя размер, редактируя края и т.д. В любом случае, все иллюстрации должны попадать в цветовую схему. К тому же всегда следует следить за размером страниц с фотоэлементами и максимально стремиться его сокращать для более быстрого отображения страниц. С помощью тэга IMG в параметре ALT рекомендуется писать пояснения к фотографиям. Для придания сайту оригинальности, зачастую в графике используют анимацию и флеш элементы.



Цветовая схема.



Верность одной цветовой схеме на всех страницах сайта всегда создаёт ощущение связности и целостности. Выбор цвета активных ссылок тоже очень важен. Он должен быть заметен, и в то же время пользователь должен видеть и понимать, по какой ссылке он проходил, а по какой еще нет. При оформлении страница следует так же помнить о том, что подчеркнутый текст стандартно означает активную ссылку. Поэтому, подчеркивая текст, не разочаровывайте посетителя неактивными ссылками.



Навигация сайта.



Уровень юзабилити (usability) характеризует сложность процесса поиска нужной информации пользователем. Зачастую плохо разработанная навигация на сайте может убить любой уникальный веб-дизайн и оставить неприятное впечатление о ресурсе. Поэтому нужно стараться, чтобы пользователь, посещающий сайт, сразу получал необходимую ему информацию. Уровень юзабилити повышается с помощью модулей поиска, перекрестных ссылок, видимостью и доступностью ссылок на главные разделы. Полезно организовывать так называемое дерево сайта (карта сайта), которое отображает структуру и взаимосвязь всех страниц. Эти нехитрые действия заметно облегчат жизнь гостю сайта и подчеркнут профессионализм создателя.