Словарь терминов

seo

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг — принятое в веб-разработке определение написания оптимизированного текстового контента для сайтов, как способ их внутренней белой оптимизации. Оптимизированные тексты для сайта включают в себя определенное количество ключевых слов и словосочетаний, совпадающих с поисковыми запросами, по которым сайт можно будет найти в поисковиках.[источник не указан 206 дней] Поэтому в задачу SEO-копирайтера входит не только написание осмысленного текста, соответствующего тематике сайта, но и размещение в нем ключевых слов, состав и количество которых для каждого сайта подбираются в индивидуальном порядке SEO-специалистом (оптимизатором).

Поскольку поисковики с каждым днем становятся всё «умнее», к написанию контента для сайтов и расстановке в нём ключевых слов предъявляются всё более жесткие требования.[источник не указан 206 дней] Перенасыщенность контента ключевыми словами и перечисление подряд нескольких ключевых слов, ещё совсем недавно воспринимаемое поисковыми машинами лояльно, сегодня расценивается ими как поисковый спам и может серьёзно навредить репутации сайта.[источник не указан 206 дней]

Чтобы снизить затраты на разработку уникального контента, SEO-копирайтерам поручается рерайтинг или переписывание текстового контента с других сайтов своими словами до достижения высокой степени уникальности. Ещё одна работа SEO-копирайтера — размножение текстов. Размноженные тексты снабжаются ссылками на раскручиваемый сайт и размещаются в каталогах статей, как один из методов внешней белой оптимизации сайта.[источник не указан 206 дней] Разумеется, тексты, полученные в результате рерайтинга или размножения, также снабжаются ключевыми словами, то есть оптимизируются под определённые поисковые запросы.

Контакт между заказчиками и исполнителями уникального контента происходит напрямую, на профессиональных форумах, через биржи фриланса и биржи текстового контента (т. н. «биржи копирайтинга»).