Текст на сайт, который убеждает…или «штучный» копирайтинг
- - Ваш товар на редкость хорош, а услуга лучшая в своем роде, но клиенты этого не понимают? Увы, ни товар, ни услуга не могут рассказать о себе. Максимум на что они способны — предоставить технические характеристики и фотографию.
- - Как заставить ваши товары «говорить» с клиентами, а услуги «убеждать» в том, что именно они нужны посетителю сайта? Ответ прост: обратитесь к профессиональному копирайтеру — специалисту, который умеет убеждать словами и научит ваш сайт «разговаривать» текстами.
- - Чтобы убеждать словом веб-аудиторию, мало быть словоохотливым и иметь большой словарный запас. Текст на сайт требует особого подхода: вдумчивого и основательного.
- Ведь у вашего сайта уже не будет возможности второй раз произвести на посетителей первое впечатление.
- Мы предлагаем вам осмысленный подход к разработке текстов для сайта, рекламных и имиджевых статей, слоганов и коммерческих предложений. Словом, всего того, что будет убеждать словами ваших клиентов тогда, когда вы молчите.
- Кому вы доверите говорить за себя: опытному профессионалу или кому попало? Зависит от того, какой результат вы хотите получить. Если ваша цель — рассмешить конкурентов и посетителей сайта бессвязным контентом без смыла и толку, то вы вполне можете ограничиться покупкой недорогих текстов на всевозможных биржах контента.
- Если вы предпочитаете шить костюм на заказ и в ресторане заказываете то, что нравится вам, а не то, что едят все — закажите эксклюзивный текст на сайт у профессионального копирайтера с опытом работы более 10 лет. Именно такому специалисту мы доверяем разработку текстов на сайт в нашей студии.
Мы предлагаем вам «штучный» копирайтинг, который помогает вашему бизнесу, и не дает конкурентам повода для смеха.